Главная » Как

Стартер крутит как будто сел аккумулятор




2 Ответ от toljan.66rus -07-23 13:42:09

Re: Решено: Не крутит стартер, будто посажен аккумулятор

очень часто когда плохо крутит стартер причина в плохой массе.у меня не пятерке была такая проблема.просто бросил хороший медный провод от минусовой клеммы на кпп и проблема решилась.

где то год назад уже на моей 2110 была точно такая проблема как у тебя один в один,началась после мойки двигателя,снял стартер,разобрал,просушил,собрал обратно и все,до сих пор все хорошо,больше не подводил

или все дело просто во втягивающем. попробуй поменять(мне кажется скорей всего дело именно во втягивающем)

несколько дней назад началось- завожу, а так туго, медленно стартер крутит..как буто аккум сел. потом нормально-бодро. а сегоня утром(0градусов на улице) такая же фигня. срузу не схватилось. я раза три крутил стартер, и потом все. тишина. пипец.

сбегал в магаз, новое втягивающее релле купил за 870р. поставил- толку ноль. такое ощущение что нет массы. хотя зачистил все клеммы.

ребята помогли, с толкача завели. поехал в магаз. думал может бендикс. там отверткой попробовал завести- безтолку, втягивающее щелкает и все. хотя с замка зажигания втягивающее-тишина.

поехал в гараж- снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится. напрямую втягивающее-щелкает.

где то питание плохое? вроде все зачищал.

что делать? или втулка подклинивает? (её купил 35р)

стартер крутит как будто сел аккумулятор

Фото и видео на тему стартер крутит как будто сел аккумулятор

Если после прочитски всех контактов все равно не крутит, снимать стартер. Подключаем напрямую, смотрим:

1. Щелкает и не крутит втягивающее реле. 2. Жужжит но не крутиться вилкабендикс.

3. Если пункты 1 и 2 в порядке смотрим щеткиобмотку и т. Д. Пятаки втягивающего обгорели или еще что. Причин много Надо разбирать и смотреть. При плохой массе напруга сильнее садится, а здесь или пятаки или щтки стартра

А может просто проводку проверить? Из описания твоего ясно,что на стартер напряжение податся через раз.

Ты туда залезешь,провода случайно подргаешь,она заводится,а поездишь опять тоже самое. Посмотри на предохранители в гнездах плотно сидят? Еще может быть плохой контакт с массой проверь минусовой провод с аккумулятора. А возможно,виноват +провод с замка зажигания на стартер,как вариант,сам замок. Там, на стартере. Есть толстый проводок.

Который идт от аккумулятора и прикручен к стартеру гайкой (на 12). ТАк вот. Отверни гайку и почисть хорошенько контакты. на 80% это и есть причина гаснущих ламп и всего вааще при включении стартера

оно так и появляется.

А лампы гаснут потому, что там на контактах повышается сопростивление офигительно. И напруга от аккума сильно падает из за этого. Если замкнуть толстые клеммы, то хуже не будет стартер будет молотить вхолостую (потому что бендикс не вышел).

Но, кстати, можно замкнуть на + клемму 50 (втягивающее) эффект тот же, что и от поворота ключа заодно можно и напряжение промерить. Но опять же, низкое напряжение это, скорее, признак конца аккумулятора, а не только КЗ в стартере. Вадим. Если замкнуть отврткой клемму, куда приходит толстый провод от АКБ и клемму тонкого провода, то стартр крутит заметно веселей. Есть шансы завестись. Для чего необходимо, что бы зажигание было включено.

Менее вероятная: зубец стартера попал на зубец маховика (зуб на зуб) из-за износа венца. При таком раскладе будет теплым, если не горячим, весь стартер и идущий к нему силовой провод. На фордах не знаю, а на жигулях достаточно частое явление, особенно если стартер прикручен традиционно на два болта из трех. Лечится проталкиванеим машины, чстоящей на передаче буквально на пару сантиметров, чтобы хоть на пол-зуба подвинуть маховик. Дима.

Я такой трабл побеждал. 3 месяца назад *Хоть машин у меня не скорп, симптомы один-в один. То нормально заводится, то как будто аккум сел, никаких щелчков, и лампочки пригасают. Отверткой по клеммам стартера ткнешь стартер тырк, садишься, и заводишь нормально. Забодало меня это, я поставил реле и все вылечилось. Я конечно сомневаюсь, что на Скорпе нет реле стартера.

Да! Я еще хорошо почистил на стартере контактик которым втягивающее включается. Само втягивающее похоже приехало нагрузку на аккум дает, а не втягивает. Клинит от нагрева

Это можно проверить с помощью тестера. Между корпусом и сигнальным контактом (мелким) подать 12в, оно должно щелкнуть громко и при этом резьбовые выводы должны замкнуться

Стартер штука довольно гемморойная, и поэтому для выяснения причины подобного поведения снять придется однозначно.

Рекомендую проверить щетки, переднюю и заднюю втулки и бэндекс. Кроме того, головняк может быть и с втягивающим реле, проверка дай плюс на контакт 50 и минус на корпус. Должен сработать быстро со звонким щелчком. Износ втулок проверяется сравнением диаметра ротора с диаметром втулки, разница должна быть очень маленькой. Можно также попробовать покачать ротор вправо-влево, предварительно сняв пыльник на задней крышке стартера.

Люфта практически не должно быть. Сами медные втулки 30 руб/штука, при замене я старые выпресовывал болтом подходящего диаметра, а новые запресовывал с помощью деревянной болванки и молотка. Также, если будешь разбирать стартер сам, набей смазку в необходимых местах. Удачи! вообще такое встречал на трех машинах, включая свою

1-2. Пришел конец втулкам стартера, проверяется так в районе АКБ есть разьем управляющего плюса на втягивающее.

Овальный такой в сечении. Провод этого разьема имеет всего-то мм3 в диаметре, ну примерно окрас красный (или красно-черный). Так вот если разьем раъединить и ту часть что идет в сторону стартера подсоединить на плюс, то по идее стартер должен крутануть.

Если не крутит то скорее всего кирдык направляющим втулкам. Или плохая масса на двигатель или + стартера. 2. Если стартер крутит то проблемма в нехватке напруги на втягивающее. Решается установкой разгрузочного реле.

Данную проблемму успешно решал на трех типах фордов сайре, орионе 92 и скорпе 92+. Хотя многие говорили что это проблемма тока скорпов 92+. Была такая фигня. Друг однокашник занимается у нас в Иркутске электроникой иноходов сразу сказал, что это нехватка тока на срабатывание втягивающего реле стартера.

Так как этот провод идет через кучу блокировок, смысла искать плохой контакт нет. Ставишь дополнительное реле таким образом, чтобы через его контакты питание подавалось прямо с аккумулятора, а обмотка запитывается с провода приходяшего на втягивающее. Таким образом ты сохраняешь все блокировки и делаешь достаточным питание втягивающего. У меня сразу после переделки все пропало и уже два года не появляется. Приехало реле стартра. Ну или обрыв в его(реле) цепи соответственно.

Второе приехало втягивающее реле. Или опять же обрыв в его цепи. Точно такие же симптомы (по описанию)имел и имею регулярно на 2108. До не на Скорпио,до него -на Ниве,до Нивы опять на 2108 и т. Д.

Привет! Посмотри контактную группу в замке зажигания. Скорее всего она глючит из-за старости и подгоревших контактов. Денис.

: Посмотри контактную группу в замке зажигания. Скорее всего она глючит из-за старости и подгоревших контактов. Только сначала стартер молчал на 1-2 попытках, а потом все ж заводился нормально. А через день отказался напрочь. Причем не было слышно не щелчков реле стартера, ни втягивающего реле. Если у тебя при повороте ключа на старт -полная тишина, то ИМХО, разрыв в цепи от замка зажигания до реле стартера.

Когда я, заведясь с буксира, пнриехал на сервис, электрики сказали, что на стартер вообще + не приходит. К обеду след. Дня нашли и ликвидировали обрыв сказали, что контакты отгнили. Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор

Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания

Щетки не плотно прилегают к коллектору (зависли, либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Сильный износ коллектора якоря Проверить и, если требуется, заменить якорь

Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор

Плохая масса на двигатель Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Щетки не плотно прилегают к коллектору (зависли, либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Заменить щетки или щеточный узел

Стартер работает, а коленвал не вращается Износ бендикса Заменить бендикс

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться Неисправна контактная группа замка зажигания Заменить контактную группу замка зажигания

Ну вроде было подобное. Возможно нет контакта от втягивающего на сам стартер. Возможен перекос якоря стартера, его напросто перекашивает и расклинивает (причина направляющие втулки). Ну или внутри стартера.

Обмотка, контакты и пр. Просто проверь все контакты идущие на стартер, на втягивающее. Была пару раз такая фишка, что попадалась хреновая шайба, плохо затянул при сборке, и после того как пару месяцев покатался, из-за плохого контакта эти шайбы перегарали (было что только четвертинка ржавая оставалась) терялся контакт. Если дотянешся рукой (тяжело но я дотягивался) открути все контакты, почисти металической щеткой, поставь новы шайбы, потом попробуй.

Если не поможет, то тогда снимай и смотри внутри. Рановато! Проверь подходит-ли напруга до стартера! Ключом соедени + на стартере с болтом втягивающего реле крутит или неа. Возле акумулятора проверь разьем (типа как для предохронотеля) бывает отходит. Только после этого с ключами к стартеру! причины могут быть две: либо механическая перекос, закус и замороз либо электрическая нет напруги, неисправвность втягивающего, неисправность обмоток стартера ну и щетки.

Если у тебя втягивающее работает, т. Е втягивает бендикс, то: либо недозамыкает контакты, либо закус, замороз

если реле не фунциклирует, то либо неисправность проводки, либо замороз. Судя по тому, что ты писал, до зарядки аккумулятора, стартер крутил. Скорее всего дело в проводке от батарейки до стартера и от ключа зажигания до клеммы втягивающего реле. ( ну и опять же замороз того же втягивающего. Остается только проверить заморозку( прогреть движок), ну и, естественно, проводку

Позавчера решил у себя такую же проблемму.

Весь день по лужам утром пипец. Снял разобрал. Причина: во втягивающем реле якорь имеет маленький зазор и плохую герметизацию,как результат туда попадает влага происходит коррозия плюс мороз. Вынул почистил смазал графитом и все Ок. Вся работа занимает 2 часа с перекуром.

Удачи. Поддерживаю оратора и продолжаю его мысль,старинный народный метод,если стартер вяло крутит или не крутит,включаешь плафон над головой,смотришь на лампу и пытаешься завести,если лампочка сильно затускнела,то напряжение дошло до щеток,но чтото механическое не дает крутится ротору стартера(чаще износ медных втулок и перекос). Если лампочка продолжает гореть без изменения,то напряжение до щеток не дошло и потерялось по дороге(предохранитель,реле,замок зажигания,контакты разболтились,втягивающее. )

Да все там в стартере ремонтируется в домашних условиях, за исключением нет смысла перематывать обмотки. Тема,перемкни на прямую.

Но уж очень уверен я,что стартер под замену

А стартер намана прекручен. Ато у меня такая херня тоже бывет! У мя стартера болты раскручиваются! В субботу залез под машину. Пробовал пускать на прямую провода. Ни-че не помогало. Попыталсь открутить стартер. Так там верхъний винт. К нему никак не подобраться.

В обчем открутить не удалось. Похоже там нужен ключ с гибкой подводкой. Или как там это называется. В обчем нашел я глюк. На стартере идет проводок от втягивающего реле.

На втягивающем он зажат хлорошей гайкой. А на стартере прикручен саморезом. Я ентот саморез вытащил, чоситтил проводок. И хорошенько прикрутил обратно. И ЗАВЕЛАСЬ. Но стартер снимать все же прийдеться.

Когда ключ подходящий куплю откручу! А щаз замотал ентот саморез с прводком изолентой (вокруг стартера) и залил еще герметиком шоб не окислялось. ВСЕ. УРА ЕДЕТ МОЙ СКОРПУША. Кстати ВОПРОС- ТАМ и должен быть саморез. Или винтик. А то как то стремно с таким контактом ездить.

Я не понял, второй стартер тоже не работает? нет минуса на стартере. А вот почему смотреть надо. Щелчок должен быть не в замке зажигания, а в реле зажигания. Он подает + ко всем приборам. Стоит под торпедой.

А что ты перемыкаешь отверткой? новый с нуля стартер не работает? я считаю -щетка подвисла. Непритерлась. Надо снять стартер, открыть крышку щеточного узла и посмотреть, что там творится. Мож щетка развалилась.

Если ты перемыкаешь два болта на стартере тем самым шунтируешь контакты втягивающего реле и подаешь + на щетки стартера. При наличии стартер должен вращаться. Какой там провод должен греться? провод греется при протекании тока. И только так. Что за диагностическая колодка? колодка в ВАЗ2108 и семействе находится под торпедой.

Зеленой она быть не может. Та колодка, что срядом с реле стартера она ни на что не влияет. Вообще. Черт с этой крышечкой. Масса у стартера идет от корпуса стартера через корпус двигателя к кузову. Проверь для верность наличие массы на двигателе.

Ну так, для развлечения

плюсовой провод греется при наличии по нему тока выше допустимого. Ток, как мы знаем из курса физики, зависит от сопротивления цепи. При тех же 12В. При увеличении сопротивления(плохая масса) ток незначителен, но начинает грется там где плохая масса.

(переходное сопротивление) в твоем случае это место контакт щетки с держателем или коллектора со щеткой. Ток недостаточен для проворота стартера. В теории так.

Чтобы найти обрыв, нужен тестер. Потыкать, где + заканчивается. Стартер состоит из коллектора, щеточного узла и якоря. Если щетки гавно может пострадать коллектор. Но в случае если пытаться крутить некрутящийся стартер.

Это вообще КЗ для АБ. Поэтому тут умрет слабое звено. Например клемма + если она свинцовая.

Напиши, что было. Другим наука

Вчера вечером с братом начали ремонт. Брат взял в гараж ноутбук с прогой по ремонту, а я все что нашел в нете по проблеме. А нашел не мало надо сказать. Как я понял распространенная проблемма. Сначала сняли стартер и проверили его на прямую.

Оказался рабочим. (а то новый же) Решили проверить и старый, который я посчитал сгоревшим. Он мля тоже рабочий.

Проверяли так: стартер прикладывали к акб, а проводом с плюса акб касались болта на стартере. Решили ради интереса разобрать мой старый стартер. Разобрали и прозвонили,как сказано в мануале.

Все в порядке. Единственное заменили щетки т. К их высота была меньше 12 мм.

Щетки из ремкомплекта-стоят копейки. Собрали обратно. Посидели,подумали и пришли к выводу что дело в массе. Плюс на стартер подавался,а масса плохая. Стартер массу имеет от двигателя. А двигатель на кузов и кпп.

Нашли два провода массы и увидили что один провод идет на кузов, а второй сцуко никуда не идет. Висит просто гад в воздухе,а должен сидеть на кпп. Купили на всякий два провода массы,сняли старые,места крепления зашкурили,крепко все прикрутили и сверху покрыли спреем для контактов. У брата был.

За одно решили посмотреть контакты на реле и всю цепь. Все посмотрели, прозвонили,зачистили и обильно смазали спреем. Заменили заодно диагностическую колодку.

Почистили углубление в картере сцепление и смазали маслом втулку. Поставили старый мой стартер,он ксати был призводства бош. Попробовали завести. Завелась. Короче проблема была в плохой массе. Видимо когда меняли коробку в сервисе забыли прикрутить провод на кпп.

А как понял стартерная масса идет именно по этому проводу. 1. Перед тем как покупать дорогие запчасти убедитесь в неисправности этой запчасти. 2. Сначала выявите и устраните причиеу поломки.

3. Не выбрасывайте чек на покупку т. К в течении 2недель ее можно обменять или получить деньги.

Что я и сделал. Товарищи! Есть еще одна причина молчащего стартера! На работе зашел разговор про машины ну я и ляпнул про свою вылеченную проблему. Один из коллег поделился своей, идентичной моей, историей.

У него была точ в точь такая же проблема. Он облазил всю электрику,заменил 2! стартера,релюшку,машина заводилась,но езила не долго. Через некоторое время стартер опять замолкал. Намучавшись он завел машину с толкача и поехал в сервис к электрикам. И там ему сказали что виновата сигнализация,она блокировала цепь стартера.

Пришлось менять сигналку,т. К спецы посмотрели проводку и не нашли ничего криминального. Видимо проблемма была в самом блоке управления. Он задавал вопрос почему же после замены стартера (вернее стартеров) и релюшек машина заводилась. Ему пояснили что, когда он производил работы по ремонту и снимал клеммы с акб сигналка разблокировала цепь стартера. Короче пипец.

Ты уж извини, но это полная херня. Понять идет ли + на реле стартера дело пяти минут. И сигналку в карбовых машинах ставят не на стартер, а на зажигание.

От chapaev в 19. 02. 2007, 14:41:

А где приблизительно провод этот находится? От Antony в 19. 02. 2007, 14:46:

Внизу, обычно если встать лицом к а/м справа такая толстенькая плетенка

Я не об этом от ДВИГАТЕЛЯ к КУЗОВУ тоже идет такой тостый провод(обычно от одного из болтов, которым крепят КПП к картеру сценления). Двигатель ведь висит на резиновых подушках, поэтому надо замкнуть цепь двигатель-кузов.

А коммутатор не причем, 100%, попробуй для проверки сними с него колодку и включи стартер. Уверен, лучше крутить не будет

На нем окисляюся контакты-провод -кузов-масса. Ну смотри сам: стартер крутит без нагрузки(когда болты перемкнул) а под нагрузкой(когда ток более 100А и переходное сопротивлени 1-2 ома уже имеет значение) нет- значит:

1. Аккумулятор но он по твоим словам ОК

2. Цепь +акк-болт стартера-масса двигателя-кузов, но ты пишешь что вроде все в порядке.

3. Тогда остается втягивающее реле стартера, которое и замыкает этот большой ток питания, но для его проверки и ремонта надо снимать и разбирать стартер, если нет опыта, но есть нормальные руки и книга по ремонту, то ничего сложного. Меняй коммутатор, вещь дешвая, горит в первую очередь, меняется легко. Даже если не он, всегда должен быть в запасе! Хотя обычно он. И нах тебе эти запары? А запары-потому,что на сервис когда приезжаешь-100% разводят-ПРОВЕРЕНО. так как сам не шарю! причем тут коммутатор при некрутящем исправном стартере? я фигею от советов тут. Дорогой Чапаев, коммутатор служит только для выдачи мпульса на кутушку зажигания.

С датчика Хола сигнал на него. К стартеру вообще никакого отношения. По обрывкам сведений тут понять трудно картину, намного проще подъехать на СТО и там все грамотно разрулят. Если ул. Потапова недалеко там приличный электрик, НО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИК, ну и развал. Остальное так псевдоспецы

так ты больше бабла потеряешь на поочередной замене деталей.

Наверняка причина на поверхности. Ну и как сделаешь, напиши, чтоб другие на грабли не наступали

Удачи! 1. Установить автомобиль на 2-стоечный подъемник типа ЦБ-203 или 4-стоечный типа СДО-2, затормозить стояночным тормозом.

2. Открыть капот, отсоединить провода от клеммы минус аккумуляторной батареи-(ключ гаечный 10 ГОСТ 2839-80). 3. Отсоединить провода от стартера (ключ гаечный 13 ГОСТ 2839-80). 4.

Отвернуть верхние болты крепления стартера (ключ кольцевой 13 ГОСТ 2906-80). 5. Поднять автомобиль на подъемнике. 6.

Снять левую часть брызговика двигателя (отвертка типа 2101-3901132). 7. Отвернуть низший болт крепления стартера, снять стартер (ключ кольцевой 13 ГОСТ 2906-80).

Установку стартера производить в последовательности обратной снятию. Внимание: Работы на автомобиле производить в соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности ГОСТ 12. 3.

017-79 и инструкции по ТБ 37. 101. 7072-78. Крепится на 3 болтах. 2 из них из под капота откручиваются, а 3-ий нижний с ямы (если он есть, некоторые на 2 прикручивают). И 2 провода к нему.

Собственно говоря я сегодня зачистил я контакты на втягивающем до блеска. Попробовал с ключа запустить-толку 0! Как щлкало так и щлкает. Попробовал напрямую замкнуть н доп. Реле красный и зелный провод (как это делают обычно),никакой реакции.

Решил прозвонить эти провода:на красном ток есть,на зелном никакой реакции-тока нет. Стартер работает(Замкнул на втягивающем две клемы). Вот собственно никак немогу понять в чм причина этой проблемы? Собственно говоря я сегодня зачистил я контакты на втягивающем до блеска.

Попробовал с ключа запустить-толку 0! Как щлкало так и щлкает. Попробовал напрямую замкнуть н доп. Реле красный и зелный провод (как это делают обычно),никакой реакции. Решил прозвонить эти провода:на красном ток есть,на зелном никакой реакции-тока нет. Стартер работает(Замкнул на втягивающем две клемы). Вот собственно никак немогу понять в чм причина этой проблемы? подключаешь контакты, которые подсоединяются к катушке, к аккуму.

Если сердечник будет втягиваться, то вс ок. Тогда отдельно (если стартр в руках) подсоедини на массу, + на силовую приходящую клемму втягивающего. С + перемычку на слабую клемму втягивающего куда приходит голубой обычно провод с доп реле. Снимать стартр если уже стоит необязательно.

Проверить нейтраль переключения скоростей надо. Втягивающее должно сработать и стартр закрутиться. Держать его в руках надо крепко. Силушки у него хватает. Если лампы приборки не пригасают это значит нет нагрузки.

В силовой цепи или в питании тягового неконтакт. Реле блокировки. Тут чтобы разобраться я бы вешал контрольную лампочку параллельно подозрительным цепям.

Втягивающее моск ипет. Заводи с пятока. Две больщих гайки замыкай и все. Чтоб исключить саму неисправность стартера можно попробовать напрямую замкнуть контакты на втягивающем реле и на самом стартере просто отверткой, если стартер жужжит, то дело в контактной группе или проводке. Нет, вс довольно просто. Откручиваются 3 винта снизу короба, два с торца (это на эфке так), снимаются две пластмаски сверху и снизу колонки, а там контактная группа на защлках кажись.

Разбираешь, зачищаешь пригоревшие контакты и собираешь вс в обратном порядке. Если ключ на страрт и лампочки не притухают, значит контактная группа. Если ключ на страт и лампочки притухают, значит что либо после контактной группы. SuzukiStormOct 27 2007, 01:57 PM

Тааак. Контактная группа в порядке, проблема решилась так:

Нацепила на + два провода, отключила высоковольтный трансформатор, врубила зажигание, и ткнула на втягивающее на тот контакт который должен с ключа врубать напряг. Потом отверткой замкнула пятак стартер рвкнул, потом и пятак сработал.

В общем толи он залип то ли примерз толи еще чего. Сейчас забодится нормально. Покатаюсь погляжу. Помнится в жигульке так же было. Раз в полгода.

Думаю щетки или пятак надо менять- чистить. Всем спасибо за помощь. Была у меня подобная неприятность. Причина оказалась проста. Пропадает контакт на управляющем проводе (на втягивающем). При производстве их очень плохо пропаивают, поэтому внешне контакт есть, если измеришь нет.

Ушко на которое одевается разъем красного провода болтается немного. Я просто пару раз ударил керном (подплющил контакт) и вроде пока нормально. А вообще ради интереса взял цежку и перебрал в магазине все имеющиеся втягивающие. Ни в одном нормального контакта не было.

РОССИЯ! Была у меня такая беда, а решение оказалось очень простым, дело в проводе который от втягивающего идет к развилке проводов, незнаю как это грамотно называется, вобщем провода либо пошевелить, а лучше поменять. (еще такой симптом бывает когда проблемы с контактной группой зажигания, лечится быстро и дешево, заменой этой самой группы в замке зажигания)

ха знакомая ситувина до сих пор с ней ездию. В общем у меня это замок зажигания на него надевается разьем мама! вот он от тряски в дороге чуть съезжает вниз поэтому и нет контакта пальцем чуть нажал на него и заводится сразу. Дык он говорит что фары светят, значит АКБ заряжен.

? Попробуй куском провода замкнуть плюс АКБ на тонкий провод, подходящий к втягивающему стартера. Если не заведется разбирать стартер, смотреть втягивающее, силовые провода, щетки стартера. Если в момнт заводки лампочки тухнут зарядить или заменить АКБ. Смотри втягивающее, может быть провод от него отошел (у меня так было), или само втягивающее, хуже если сам стартер

А правельно ли я понял если замкнуть контактные болты (2 больших где втягивающие) то стартер должен крутить, иначе именно он неисправен. Соединяю + и контакт на втягивающем, раздается щелчек и все. Когда ключ поворачиваю ничего нет. Есть смысл разбирать и чинить стартер, если он сломан или лучше новый купить. СПАСИБО. А правельно ли я понял если замкнуть контактные болты (2 больших где втягивающие) то стартер должен крутить, иначе именно он неисправен. Соединяю + и контакт на втягивающем, раздается щелчек и все.

Когда ключ поворачиваю ничего нет. Есть смысл разбирать и чинить стартер, если он сломан или лучше новый купить. СПАСИБО. 1. Насчт болтов ты правильно понял. 2. Если раздается щелчек, а сам стартер даже не пытается прокрутить двигатель дело во втягивающем. 3.

Заменить втягивающе дешевле чем весь стартер. Ситуация один в один как у меня. Зачистка контактов и вперед. Собственно если замкнуть эти болты при исправном стартере, он будет крутить, исправно втягивающее или нет пофиг. Есно если втягивающие неисправно просто не будет зацепления с маховиком, а стартер будет крутить как угорелый. Но опять же надо проверить провода, масса с АКБ на двигатель, и + с АКБ на стартер.

Часто косяк там, эффект точь точь как описан, лампочки горят, а стартер не крутит. Если есть тестер все это легко проверяется. Была подобная ситуация ремонта старой контактной группы хватило на 5 запусков, искал новую контактную группу но не нашол, пришлось купить втягивающее, но потом я все таки увидел новую контактную группу она продавалась на ЧТЗ на Горького есть автомагазин ОПОРА и там была

В общем новые контактные группы есть в природе надо просто поискать. Проверь сам стартер.

Всмысле обмотки ротора и статора. Вс напряжение идт через контакты втягивающего реле, если эл мотор стартера неисправен то нагрузка ложится на них. И так же проверь переднюю втулку(та что в коробке)Если она разбита то тоже эл. Нагрузки возрастают. Пусковые нагрузки электромотора.

Корче ротор перекашивает, его зажимает, сила тока велика а пятаки(контакты втягивающего реле) слабое место, потому и горят. В два слова не вс не объяснить но проверь. Скорее всего тонкий или очень длинный провод на стартер или тонкая или надорваная масса (шлейф) вот и горят. Ток зашкаливает. Согласен, скорей всего масса плохая.

Поставь на втягивающее дополнительное реле. Бершь обычную релюшку, на е обмотку подсоединяешь красный проводок идущий на втягивающее, второй вывод обмотки на массу. А через контакты реле подаешь + на втягивающее напрямую с АКБ. Работает безотказно даже с включенными потребителями и горячим ДВС.

Смотри генератор. Поиском пробей тему какая связь между генератором и сатртером. Ну тогда можно попробовать работает стартер или нет следующим образом (только на скорость не свавь) снимаешь воздухан (черную квадратную пластиковую коробку), что бы не мешал и замкни отверткой клему управления тяговым реле и плюсовой провод стартера, не ошибешься больше кроме этих двух проводов к нему ничего не подходит. Если закрутит работает стартер не в нем дело, если нет то в ремонт или на замену.

Была точно такая же беда. Рэле это. Удачи. Сегодня сделал так сначала закоротил втягивающее щелкает. Пробую завести ноль. Закоротил сам стартер крутит. Постучал гаечным ключом по втягивающему.

Завлся. Вот такая фигня. Вроде как и хорошо, но где гарантия, что это именно втягивающее? Надо смотреть. Здравствуйте всем еще раз. Сегодня плотно изучал свою проблему. Вс сводится к тому,что не срабатывает втягивающее реле.

Реле менял на рабочее,та же байда. АКБ заряжена под пробку. С толкача заводится сразу.

Вот что выяснилось. -К реле приходит 3 провода:один толстый от АКБ,второй толстый с соплй на контакте реле уходит в стартер,третий тонкий красный идет откуда то снизу,там разъм у колеса,сбоку на,по-моему,коробке. И от него(от красного) еще ответвляется двойной провод и уходит под АКБ в общую шину с проводами в сторону коммутатора и т. Д.

-На красный подается питание,когда поворачиваешь ключ в замке зажигания. Красный,я так думаю,управляющий втягиванием,правильно? -Когда закорачиваешь два больших контакта на реле,стартер резво крутит вхолостую(значит жив! ). -Коммутатор щелкает 2 раза:когдазаводишь и когда отпускаешь ключ-типа завелся.

Замок зажигания значит исправен? Но втягивающее не втягивает. Подскажите,что можно еще смотреть? З. Ы. Забодался сегодня под моросящим дождем ковыряться.

Завтра продолжу! Коммутатор щелкает или реле? У меня такая беда была, тоже грешил на втягивающее реле. Как оказалось колодка на реле окислилась, коорое находится слева от ЭПХХ по-моему, если смотреть на двигатель со стороны радиатора. Тоже пол стартера разобрал, проверил втягивающее, оно оказалось исправным. Начал дальше копать.

Замкнул отверткой клеммы на втягивающем реле и стартере, машина быстро завелась. Начал копать дальше и набрел на колодку. А если релюха щелкает, это еще не значит, что она контакты нормально замыкает.

Если есть тестер, можешь посмотреть, где напряжение появляется, когда ключем зажигания пытаешься завести. Но тут без помощника тяжеловато

А ты не пробовал замыкать отверткой контакт на втягивающем реле, к которому подходит

красный провод, и контакт на стартере, к которому идет черный провод от аккумулятора. Если будет движок крутить, значит дело в электрике до втягивающего реле. Если не будет крутить, то скорее всего втягивающее реле навернулось. Только осторожно, машину на нейтралку и на ручник. И корпус стартера случайно не задень, КЗ поймаешь.

Я по-моему одевал ключ на контакт с черным проводом и отверткой аккуратно замыкал ключ на контакт, на который красный провод подходит. Вот только что завел с отвертки,закоротив

Красный контакт и толстый провод от АКБ на втягивающем. Получается,стартерв сбореработает и заводит нормально.

На управляющий(красный)провод к втягивающему напряжение поступает при повороте ключа замка зажигания. Но при этом стартер молчит. Коммутатор поменял на новый,тож самое. Все напряжения подаются,но такое ощущение,что на красный провод поступает недостаточная сила тока,чтобы запустить работу бендикса.

Напрямую коротишь от АКБ,все замечательно. Спасибо всем кто уже отозвался. Подскажите,куда копать дальше. Замок зажигания? 1. Что такое дополнительное реле,это то,что находится слева от коммутатора? Все видимые разъемы осмотрены и обработаны ВД-шкой и зачищены! 2.

Куда идут 2 провода,ответвлнные от красного(втягивающее реле),уходящие на какой то разъем внизу в районе коробки? Без ямы толком не посмотреть. Через арку колеса видно,но рукой не долезть! Прямо,заколдованный круг получается. Финансовая потеря на сегодня составляет около 600 р. (новое втягивающее и коммутатор). Если кто сможет помочь разобраться на месте(район Профсоюзная-Бутлерова),подарю обе рабочие запчасти и угощу пивцом. В сервис гнать-с финансами сейчас жо.

Всем заранее ещ одно спасибо. Когда корочу отверткой на втягивающем 2 контакта(красный и от АКБ),оно нормально срабатывает и движок запускается. Конечно гонит. За 300 рублей (в Москве)в другом сервисе у знакомых ребят где то час ковырялись и нашли сгнивший провод в разъме от черного ящика. Эту гребенку нифига сразу то я и не увидел. Она под ЧЯ находится.

Там,где водичка стекает. Вот такие дела. Кстати,никто не знает,сколько может в Москве стоить регулировка клапанов со всеми запчастями по уму? У меня было ключ поворачиваешь все работает, а бывает тишина, лез под капот и коротил клемы стартера, он щелкал и потом без проблем работал с ключа.

Потом выяснил что тоже самое можно делать не на стартере, а на реле стартера (даже проводок специальный сделал чтоб удобней было), потом эти пляски мне надоели и особенно в морозы, протянул от релюхи провода и поставил кнопку. И после этого проблема пропала, все работает с ключа. ЗЫ проверь разъемы на ЧЯ, перед всем вышеописаном тоже стартер отвалился и как его обмануть я не знал, стал прозванивать все от замка, оказалось что от ЧЯ до реле стартера нет контакта, полез смотреть а там как раз колодка с этим проводом стояла наперекосяк

Знаешь почему я так докапываюсь? Потому что на данный момент у меня тоже небольшие проблемы со стартером. 1.

Не очень резво крутит. 2. На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь нормально зацепился. Вот теперь вопрос, у тебя тоже самое было? Если да, то причем тут якорь я никак не пойму.

Ну я могу еще поверить в то, что из-за него крутит плохо, но то, что прокручивает это бендикс ОДНОЗНАЧНО. Я специально снимал заднюю крышку стартера и просил помошника покрутить дивг. При этом я ясно вижу, что якорь вращается вхолостую, то есть при этом двигатель не крутится. Тут есть два варианта:

1. Бендикс не доходит до маховика, при этом стартер крутит.

Это может быть из-за:

втягивающее. Контакты на обмотку стартера замыкаются, но само втягивающее не доводит бендикс до маховика. Бендикс заклинивает на оси якоря.

что-то с вилкой. Погнута допустим. 2. Проблема во внутреннем механизме бендикса. Как вариант смазка внутри густеет и не дает корректно работать внутреннему механизму.

Это что-то из серии прокручивающих педалей на велосипеде. Механизм там принципиально одинаков. 3. Самая невероятная причина.

Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть? У меня проблема следующая, как начинается жара или долго долго езжу, стоит заглушить машину, то при повороте ключа в зажигании стартер вообще ни подает ни каких признаков жизни. Замыкаю напрямую с аккумулятора начинает крутить.

Машина чуть подстынет, заводится без проблем. Хотел прозвонить так под капот не подлезешь все горяченное и вентилятор гляди вот вот пальцы поотрубает. Тут обсуждалось много проблем, но может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность. ///открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера), решил сбросить клемму с аккума, она горяченная, сбросил, подождал, накинул обратно, стартер крутится сразу же, сбросил, постучал по стартеру, надел клемму, завелся. Что это может быть? щетки, якорь? почему медленно крутит? ///

Это контакты свариваются с контактной пластиной внутри втягивающего реле.

Ток офигенный вот со временем контактная пластина и пригорает и у релюхи не хватает магнитной силы отвести пластину. Когда стукнешь по корпусу реле пластина отлипает. Надо менять втягивающее. Дедовский способ-разобрать втягивающее и развернуть болты на 180 градусов(необгоревшей частью. )

Только нахрен это надо-не на пенсии чать такой херней заниматься. 😎

Это может быть тоже втягивающее реле-обмотка у него удерживающая не удерживает.

Либо что-то с вилкой или со шлицами вала. Можно стартер снять и попробывать не разбирая как бендикс ходит по шлицам вала. Если хреново-разбирать стартер. Есть еще одно херовое место-это контактная группа замка зажигания. Но там признаки другие-ты стартанул,движок завелся пружинка в замке должна отводить ключ из положения Стартер в положение Зажигание а она сцука плохо отводит или сами контактные пластины не разрываются. Полно подделок видел.

Только замена на штатную контактную группу помогает. (вроде ДААЗ делает) 😎

Реле не проверял. А как его проверить то? Оно либо работает, либо нет. Контакты нормальные.

К тому же можешь

просто плюс на управляющую клемму втягивающего с аккума подать вот и исключение реле. Да вот еще был случай. Тот разьемчик что втыкается в стартер отгнивал проводок. И получалась мозго_пка. Долго не могли найти-все прозвонили стартер разобрали перебрали.

А фишка вроде бы на месте-полиэтиленовую крышку скинули-там зеленые разводы и отгнивший провод. Сейчас вооружился нарукавниками и перчаками, взял лампочку, один провод кинул на массу, второй на провод подходящий к стартеру, поворачиваю ключ, лампочка горит. Подключаю провод к стартеру, признаков жизни не подает

Закорачиваю с плюсовой клеммы, крутит нормально. Контакты иззачищался и изпроверялся.

:ooo:

Ни как не пойму в чем дело! Похоже дело во втягивающем или где-то еще релюха стоит? Еще если покупать новое втягивающее их два вида как можно определить какой у меня? ну втягивающее по сути и является одним большим реле с двумя функциями. + ни с чего не надо. подключаешь клеммы вольтметра одну на аккумулятора, вторую на блок цилиндров. Как известно, минусовой вывод аккумулятора и блок цилиндров двигателя соединены толстым проводом. Цель измерения померять падение напряжения на этом самом проводе. Если показывает что нить больше 0.

1 В значить надо чистить контакты и проверять запрессовку толстого провода в наконечники, где то большое сопротивление, следовательно стартеру может не хватать пускового тока для нормальной работы

Вчера препарировал стартер и применил к нему новые щетки из ремкомплекта, почистил, собрал. Прикрутил теперь как новый

Проблема оказалась в контакте на реле стартера, ИМХО при нагреве, расширяляся наконечник и пропадал контакт. Проблема была устранена сжатием его плоскогубцами. Есил с тартер вообще не подает признаков жизни попробуй в след. Раз замкни под капотом его контакты

гаечным ключом.

Вообще похоже на глюк сигналки обычно сигналки в сервисах при продаже ставят именно на стартер, и как раз признаки такие ни звука из-под капота. Втягивающее точно не щелкает? А зажигание включается? Попробуй посмотреть напряжение с красного провода входящего на втягивающий. Был один случай контакт плохой, подгорел и рабочий стартер не отвечал никак. Стартер новый купить всегда сможешь тем более что оный около 100 зеленых требует

П ри повороте ключа в положение Стартер должен раздаваться щелчок.

Это- срабатывает втягивающее реле стартера. Если щелчка нет, то не идт питание на это реле. Или оно неисправно. Возможно, что дело в блокировке стартера от сигнализации, если есть такое. Если щелчок есть, то не факт, что дело в щтках стартера.

Чаще или, вс-таки, втягивающее реле или в кабелях к стартеру-плюсовому и массы. Прежде, чем снимать стартер или влезать в него, надо проверить их. Вчера заехал в сервис, сначала почистили просто контакты в клеммах стартера ради собственного любопытства, завелась. Сменили бендикс, привели всего в порядок, говорят жить еще долго будет, день проездил.

Думал все, нет больше проблем со стартером. А нет. Сегодня опять только щелчки, снял сам толстый плюс, шкуркой почистил, на один раз хватило, опять перестала крутить. А че за втулки? Провода,клеммы, замок зажигания,аккумулятор. Похоже у тебя масса на двигатель пропадает. Хотя я бы сначала все контакты проверил, может и у стартера провода отходят на горячую.

У меня было похожее на ниссане. Были такие проблемы: подгорели пятаки внутри стартера, я их перевернул и все, а вторая причина износ щеток был почти критическим они едва доставали, заменить не получилось и я просто протачил канавку по которой щетка ходит так чтобы она дальше проходила. А если чтото щелкает в стартере то это и есть втягивающее. Уже писал в теме Не заводиться Каря, помогите советом.

Было тоже самое утром машину заводил нормально, проезжал скока надо, глушил и. Слабый щелчок, притухают лампочки на приборке, и тишина, заводил только после постукивания по стартеру щетки не доходили до ротора. Вчера и утром не смог завести без постукивания, после обеда поменял щетки (по времени чуть больше часа) и все, проблемы больше нет. Зачисти клемму провода (у меня он белый), который от втягивающего реле к стартеру идет.

Insaf,да ребята правы,проблема в стартере. Если есть щелчок,значит втягивающее реле срабатывает. Ищи проблему дальше или деиств. Тот провод белый или щтки стартера изношены.

Глянь ещ на красный провод с плюсовой клеммы(короткий) нет ли износа или контакт плохой. Ну это на всякий случай. Там смысл такой, что сначала ток подается на первичную обмотку, срабатывает втякивающее, потом на обмотку стартера, вот только я не помню,если счелчог есть, а стартер не крутит, то это втягивающее или нет, я бы конечно попробывал два контакта на втягивающем перемкнуть отверткой, вот токгда бы стало все понятно.

Было такое, сменил втягивающее реле и вс норм стало. Правда пробуй перемкнуть контакты как говорит Бездомный понь, если крутить будет, то точно втягивающее реле виновато, оно стоит прямо на корпусе стартра, либо проверь хорошо ли подсоеденн провод входящий в это реле

это втягивающее реле. Можешь машину отверткой завести перемкни 2 болта на стартере а до этого ключ в зажигании поверни и катись на ремонт стартеров! Втягивающее реле выполняет две функции: 1) подводит шестерню вала стртера к шестерне на маховике двигателя и 2) одновременно с этим подает напряжение на мотор стартера. Соответсвенно если реле на щелкает, то стартер не жужжит и вообще ничего не происходит.

Если реле щелкает, но стартер не жужжит, то подгорела контактная группа реле включающая мотор стартера или проблема с проводами напряжения на стартере. Если реле щелкает, стартер жужжит, а двигатель не крутится и не заводится, то накрылся бендикс стартера. Бендикс это так самая штука что механически подводит шестерню вала стртера к шестерне на маховике двигателя. Поэтому ситуации когда нет щелчка реле, а стартер жужжит быть не может впринципе. Если по лампам видно (я так понимаю что они притухают? ), что стартер ток кушает, а сам не крутится, то проблема скорее именно в нем самом. Пора готовиться к замене или к его ремонту.

Про не ремонто пригодность это сказки дилеров, все прекрасно чинится, а ваши симптомы похожи на проблемы втягивающего реле стартера. Массовый провод на двигатель проверь. Который слева внизу. (если смотреть на авто)

Найди лампочку с проводами.

Далее необходимое условие, что втягивающее реле срабатывает. (Сам стартер щлкает)

1)Подключи один провод на металл. Часть двигателя, другой на плюсовую клему под капотом. 2)Проверь гаснет лампочка во время включения стартера или нет. 3)Если гаснет то массовый провод с двигателя перекинь на массу кузова и опять проверь.

4)Если опять гаснет(или вобще не горит ни в первом, ни во втором случае ) то отгнил силовой провод снизу, если не гаснет смотри массу на двигатель. 5)Если горит в обоих случаях, тогда смотри крепление силового провода на самом стартере, либо стартер. Найди лампочку с проводами.

Далее необходимое условие, что втягивающее реле срабатывает. (Сам стартер щлкает)

1)Подключи один провод на металл. Часть двигателя, другой на плюсовую клему под капотом. 2)Проверь гаснет лампочка во время включения стартера или нет. 3)Если гаснет то массовый провод с двигателя перекинь на массу кузова и опять проверь. 4)Если опять гаснет(или вобще не горит ни в первом, ни во втором случае ) то отгнил силовой провод снизу, если не гаснет смотри массу на двигатель.

5)Если горит в обоих случаях, тогда смотри крепление силового провода на самом стартере, либо стартер. Свистеть мог передний подшипник генератора, или ролики ремня ГРМ. Если просто щелчк, значит попробуй включить зажигание и подай перемычкой чистый + с АБ на вехнюю клемму втягивающей. Если заведтся, значит втягивающая виновата.

Тебе надо однм плюсом запитать и втягивающее реле и обмотку стартера, поэтому соедени вместе тонкий провод у втягивающему реле с плюсом. Симитируешь завод от ключа. Если заведеться то дело в реле или в замке, если нет.

То скорее всего стартер. Втягивающий проверить можно лампой, отцепляешь провод от втягивающего ( тонкий мама кажысь) и подцепляешь лампу одним концом к нему, а второй на массу, и глядя на нее пытаешься завести, если горит, то либо втягивающий, либо щетки, либо просто помер стартер весь, если не горит, значит замок либо реле стартера. Я делал проще.

+ с АБ на верхний контакт втягивающей. Стартер сам не трогал. Но при этом зажигание было включено. У меня похожая беда. Думал замок. Поменял.

Ничего. Думаю на втягивающее т. К.

По началу стартер издовал всяческие звуки. Срял смазал. А потом и такая фигня.

Зажигание включишь пидождеш насос а дальше фиг. Вот выйдешь достанешь из дверного кармана проводок и один конец к втягивающему а другой на плюс и поехали. Подскажите как быть дальше?

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=577, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229471, http://priora-pro.ru/starter-krutit-kak-budto-sel-akkumulyator/

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения