Главная » Строительство

Как настроить карбюратор на бензопиле




Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы? настройка карбюратора бензопилы как отрегулировать карбюратор у бензопилы бензапила прораб как отрегулировать корбюротор?

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы. Правильная топливная смесь снижает расход и продлевает безремонтный срок её работы.

В каких случая требуется регулировка карбюратора?

  • Закончилась обкатка двигателя – завод-изготовитель выставляет более богатую смесь для первоначального периода эксплуатации
  • Двигатель запускается, но сразу глохнет (вообще не заводится) – возможно, мало топлива в смеси
  • Большой выхлоп отработанных газов, повышенный расход топлива – наоборот, идёт перенасыщение смеси
  • Положения винтов карбюратора нарушены механическим способом – вследствие вибрации, повреждений частей корпуса

Схемы регулировки большинства пил устроены по схожему принципу. Для примера возьмём бензопилу Штиль и разберём, как регулировать карбюратор бензопилы.

На корпусе карбюратора находятся 3 винта, обозначенные буквами:

  • L – регулирует качественный состав смеси на низких при низких оборотах
  • H – тоже самое, только на высоких оборотах
  • T – холостой ход, по часовой стрелки увеличивается, против – уменьшается

Для регулировки пилы нужно следовать указаниям пошаговой инструкции:

  1. Ознакомиться с документацией изготовителя и восстановить базовые настройки винтов с помощью тонкой отвёртки
  2. Убедиться в чистоте фильтров, глушителя, а также в качестве залитого горючего
  3. Завести бензопилу, дать ей прогреться до рабочей температуры
  4. Вращая винт L, выставить максимальный холостой ход. Затем отвернуть L на оборота, в случае вращения цепи – отвернуть винт T
  5. Винтом H установить самые высокие обороты. Для этого завернуть H до появления перебоев в работе двигателя, затем немного вернуть назад (против часовой стрелки)
  6. Вращением винта T добиться малых оборотов на холостом ходу – откручивать его до остановки цепи
  7. Проверить правильность регулировки карбюратора на ускорение и максимальную мощность. При плавном нажатии на газ обороты должны набираться уверенно и быстро. Звук отрегулированной пилы не должен быть звенящим – на максимальных оборотах она должна немного четверить
  8. Регулировка закончена, если выполнен пункт №7 и пила устойчиво держит холостой ход. В противном случае – возвращаемся к пункту №4 и повторяем всё заново

Самую точную настройку можно провести, используя для определения числа оборотов тахометр. Выполняя работу, следует действовать продуманно, обоснованно – это поможет избежать поломок и неприятностей.

Как настроить карбюратор на бензопиле

Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ. Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.

Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто. Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.

В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.

Немного теории

Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы.

Существуют следующие признаки:

Плохая работа мотора. мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.

Перерасход горючего. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.

• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов. Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.

Сильный износ поршней. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.

Засор карбюратора. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.

Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта. Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.

L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы

H – отвечает за качество смеси на больших оборотах

T – регулирует качество смеси на холостом ходу.

Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель.

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов. Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.

Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.

Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода. Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».

Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н». Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.

Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.

После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы. При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.

Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль. Видео

Опубликовано: 16-09-, 15:24

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Содержание

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Источники: http://stroykanavideo.ru/stati/kak-samomu-otregulirovat-karbyurator-benzopily.html, http://lesnika.net/142-kak-nastroit-karbyurator-na-benzopile.html, http://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения