Главная » Вентиляция

Замена клапана вентиляции картерных газов




Volkswagen Polo Sedan #LittleBird › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов.

Знаю, что у многих при появлении записи в ленте о клапане ВКГ начинает подгорать свой собственный клапан, поэтому, ребята, эта запись исключительно для вас)) Чую, в комментариях пойдет: Да ты сам порвал, когда его снимал , Там отверстие с завода или Самый бредовый тренд осени, бла бла бла, ко ко ко Но да ладно))
По симптомам: была вибрация на ХХ, может ее кто-то не чувствует у себя, не знаю. Однаждый прочитал у кого-то, что после смены клапана эта вибрация заметно стихла — руки зачесались и в принципе ничего сложного снять и проверить не было. Была бы целая мембрана — протер бы и поставил все назад и пёс бы с ней) Снимал крышку ровно, не вырывал и резких движений не совершал, отходит мембрана вместе с крышкой, как ее можно порвать при снятии — вопрос к тем, кто утверждает, что она рвется в момент демонтажа)) Сразу же вниманию глаз предстала усранная внутренняя часть этого клапана

Сразу после снятия крышки


Мембрана остается внутри крышки, еще раз спрашиваю, как ее можно порвать при снятии? Ответ Ну прост разве что кто-нибудь напишет)
После протирки было обнаружено отверстие


Поискав что-то на замену, пришел к выбору аналога (4000 за оригинал — бред), аналог фирмы AutoMega, артикул 130034510. Цена

950 рублей.
Замена клапана в сборе проста до безобразия, 10 минут и новый клапан ВКГ на месте. Описание уже было в ленте.


По результату: вибрация на ХХ ушла, это ощутимо пятой точкой и руками, взявшись за руль. Раньше было едва такое подколбашивание, сейчас ровно и никакой тряски и вибрации нет. У кого будет вопрос о том, как этот клапан влияет на работу двигателя, отвечу. Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха. Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. Ну а дальше нарушение смесеобразования и потом уже появление вибраций при работе двигателя.

Цена вопроса: 950 ₽

Нравится 107 Подписаться

Saab 9-3 2.0t › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ)

Давно меня мучил вопрос как там поживает ВКГ. Так как машина кушает немного масло, хотя турбину сравнительно недавно меняли. Решил я всё-таки поменять данный клапан. Тем более всё необходимое уже как две недели пылилось в гараже.

А именно:
Прокладка впускного коллектора — VICTOR REINZ 713631100
Прокладка дроссельной заслонки — GM 90537718 (в упаковке лежал Elring)
Клапан ВКГ — GM 55557180

Если честно думал справлюсь быстрее. Но по факту к впуску оказывается приходит куча мелких трубочек (вакуумных).
1. Снимаем верхний пластик.

2. Отключаем и откручиваем блок управления двигателем.
3. Откручиваем патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Попутно отключаем разъём с дросселя.
Интересный момент. одно соединение пластиковых трубок разбирается методом вытаскивания пластикового стопора голубого цвета (такая же система как при замене топливного фильтра). А там где стопор белого цвета ЕГО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО, на него надо НАДАВИТЬ (я блин минут 20 потратил пытаясь его вытащить).

4. Под впускным коллектором есть нижний крепёж, который тоже надо открутить от коллектора. Головкой на 13.

5. Снимаем разъёмы с 4х датчиков, которые вкручены в головку блока. (что это хз, не разбирался)
6. Так же откручиваем крепление щупа проверки уровня масла.
7. Потом откручиваем все болты которые крепят коллектор. В середине две шпильки с гайками, их надо тоже выкрутить, иначе коллектор будет не снять (упирается в разъёмы )
8. Снимаем коллектор и в месте прилегания коллектора к головке находим установленный нужный нам клапан.
Который в моём случае был мёртвый и продувался в обе стороны. Вытащил его при помощи шлицевой отвертки.

9. Ставим новый клапан (на него надо надавить что бы он сел в посадочное место.
10. Промываем (если требуется дроссель и впускной коллектор )
11. Зачищаем места прилегания прокладок под дросселем и впускным коллектором.

12. Собираем всё обратно…
Реакция на педаль газа реально стала намного быстрее. Что с расходом масла — покажет время.
з.ы. опять у меня с выпуска на турбину обломило шпильку… что за гУмно продают на авто рынках блин.
на следующий день раскидал по новой выпуск и поменял шпильки с гайками… в первый раз процедура заняла хренову тучу времени. в этот раз управился часа за 3 на всё про всё. за что сервисы просят 7-10 тр, не пойму.

Цена вопроса: 900 ₽

Volkswagen Polo Sedan Silver_Style › Бортжурнал › ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Ранее я уже проверял мембрану КВКГ из за подёргиваний на холостом ходу и обнаружил на ней 2 надрыва. Незнаю, толи при демонтаже она порвалась, толи во время эксплуатации, но результат был таков. После этого я заклеил её супер клеем и на пару недель подёргивания пропали, но потом я обратил внимание, что подёргивания снова появились, снял мембрану и снова обнаружил надрывы в этих же местах.

В результате решил просто заказать новый. Оригинал 03C103201K стоит не адекватных денег, поэтому решил брать аналог QUATTRO FRENI QF00100052. сделано по итальянским технологиям, страна — производитель не указана, но думаю делают их в китае =))

Для замены нужно отсоединить пластиковую площадку с шлангом и открутить 2 торкса .

Далее вытаскиваем клапан в сторону салона и отсоединяем трубку клапана под корпусом воздушного фильтра, нажав на зажимы (фото места, куда подключается эта трубка, к сожалению не получилось сделать).

Для удобства конечно лучше снять корпус воздушного фильтра т.к. достаточно проблематично подлезть чтобы отсоединить и подсоединить эту трубку, но можно сделать это и не снимая, хоть и займёт больше времени.

После чего в обратном порядке ставим новый. Вот ту я изрядно промучился пока подсоединял трубку, но спустя некоторое время всё таки получилось.

После замены подёргивания на холостых оборотах пропали, двигатель стал чуть мягче работать как мне показалось. Новый клапан я не разбирал и больше туда лезть вообще не собираюсь, а то может быть и вправду она рвётся при демонтаже =))

Цена вопроса: 1 400 ₽

три месяца назад Пробег 104000 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 90 Подписаться

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

продай старый корпус клапана

затки пальцем дырку и вынь щуп при работающем двигателе. будет странный звук?!

я и не лезу туда) пол драйва его по заменили )

Если всё работает стабильно, то думаю и не стоит туда лезть =))

это дизельный клапан — а на бензиновый RP 1.8 можно ли его приспособить? и будит ли он выполнять свою функцию?

Спасибо за полезный пост

Клапан рециркуляции отработавших газов на этом движке есть?

Я тоже думал порвана. Были периодами по рулю толчки. И по сидушке. Вообщем перебои были. Вскрытие показало, резинка целая. Клапан поменял, рывки ищезли. Работает ровно. Может из за загрязнения, или мембрана потеряла эластичность? В руководстве сказано. Крапан нуждается в периодической промывке от отложений

Всё возможно, поэтому я и взял в сборе, а не стал искать отдельно мембрану.

Проездил 3,5 года и 66 тыс — ни разу не возникало ни желания, ни необходимости ковырять этот узел, как говорится: не мешайте машине работать =)

Его вообще не надо ковырять) рекомендуется только промывать

чем смывают масло и отложения нагара?
чем ты чистишь заслонку?
я думаю ответ приходит сам!

главное чтоб от чистки мембрана не померла.

если ты кинешь мембрану в бензин — с ней ничего не станется!

конечно!
иначе бы не писал бы!
Карб-клинером не стал — там ацетон -может прокладку испортить .

Полная версия сайта

Источники: http://www.drive2.ru/l/457550769856457408/, http://www.drive2.ru/l/461756401832692446/, http://www.drive2.ru/l/460209388972435283/

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения